palmistry

 Translation will be added later


Одна из моих самых любимых книг-это довольно-таки старая книга, 1983 года издания,если меня не подводит моя память,книга очень интересна своим необычным содержанием-она о хиромантии. Hачинается книга не просто с того как и что,а как-бы издалека подводя читателя к сути дела,объясняя откуда взялась эта наука (да,хиромантия это наука в своем роде) кто ею занимался,как оказалось к этой теме прикоснулось много знаменитых философов,таких, как Пифогор,например. Книга очень тяжело читается,но она не перестает быть интересной,не мешaет даже то,что стиль написания-старо русский язык.
это придает ей даже своеобразный шарм.
***
еще интересно то,что эта книга досталась мне совершенно случайно - я заметила ее на книжных полках моей бабушки,что меня жутко удивило - моя бабушка не интересуется такими вещами,на вопрос каким образом она ее приобрела,бабушка ответила, что сама не знает зачем купила давним-давно,она так и не читала ее. Можно предположит что книга сама меня нашла =)
 
 
 
xoxo,Sonja.

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...