forgot my keys from home in the different city :(

translation will be added later

 Меов! 18-го была ночь музеев,но как я и предполагала,я не дошла ни до одного из музеев! Зато,нчуя у своей давней знакомой Соно,я обнаружила вот этот алтарь,посвещённый её друзьям,я даже прямо самая первая там,как же это мило!
 А вчера я приехала сново обратно,в Даугавпилс с Риги и счастливо обнаружила,что забыла ключи от дома в Риге,приехала вечером,с котёнком,с сумками,и только по счастливой случайности поймала мою однокурсницу,у которой благополучно и переночевали мы,вместе с Ромбиком. Но проблема в том,что нужно найти как попасть домой,или на худой конец денег на дорогу за ключами...
Вот мы получается,временно бездомные( А всё потому что я лошара(как сказала бы моя мама)!
XoXo,Sonja

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...