2013,last week)

Мур мур,чуваки!

*translation will be added later <3 
Kонец недели (и получается,что конец этого года) вышел в довольно плотном графике,полном интересных событий)
 в среду по моей инициативе,мы засели в баре-башне,в часах у ориго
***
в четверг Соно(девушка на фото ниже) чудом выудила меня на целый день к себе,в Болдерай,погулять по лесу,по морю, и сделать вкуснейшую домашнюю пиццу ^^
***
в пятницу с друзьями мы поехали на каток,и как оказалось ,во мне умирает невоплащенный фигурист,потому,что я меньше всего каталась на коньках(в смысле всего 4-ре раза в жизни примерно),и катаюсь лучше всех (кроме Димаса,он каждый день катается,так что он не в счёт))
***
После котка мы продолжили наш "трип" ,и приземлились в "дпм" бар,где наконец-то я встретилась с Катсу (девушка с чёрными патлами :D) Катсу ,ты курица,куда опять пропала кстати!
 
Рандомное рисование фломиком на молочных железах,все как обычно,да.
***
В эту же пятницу на два дня приезжала моя подруга Аустра)
В Субботу нас неожиданно пригласили на киномарафон , "Ёлки" все три части,мы,как самые не смотревшие эти фильмы,согласились и в итоге было классно) дома были только в 4 часа ночи :D

***
Спасибо за неодекватную неделю,`bros ;3
XoXo,Sonya.

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...