пост про то,как у меня дела

 
По дороге на работу,я узнала как разряжаются мои новые беспроводные наушники,впервые за неделю-противно пикают минут двадцать,переодически прерывая музыку,а потом бесцеремонно выключаются. Так же я поняла,что нет времени обьяснять - я хочу дыню. Без понятия почему иногда я веду себя как беременная бегемотиха. И из-за того,что я была обречена на путешествие без музыки,я опять залипла в своих мыслях и успела придумать поста три точно,ну и забыть их,естессно.
А вчера еду я значит во время своей вело-тренировки,музыку слушаю,никого не трогаю,только расслабилась и подумала - ну все ,тут кольцо автобусов,теперь можно как долб8бу повернуть на другую сторону дороги,и не вертеть головой как обычно,уже даже спланировала как я грациозно обьеду воон те дырки в асфальте...и что вы думаете? внезапно этот автобус выпрыгивает изнеоткуда и пытается поцеловать переднее колесо моего велика своим бампером. ну я не растерялась,и как приличная девушка,сделала лицо "спецназовца" и предпочла резко слиться в другую сторону и обнять асфальт,а потом виновато посмотреть на водителя и исчезнуть. Бедный водитель настолько ох8ел,что даже не наорал на меня,хотя я была готова сама на себя наорать. Вот как-то так.
А еще я прекрастно знаю,что you don`t give a fuck ,и что я тут разговариваю сама с собой,но как бы I don`t give a fuck too,так что все счастливы и довольны.
Я пишу для себя,потому что дико мило,когда спустя даже год я "вернусь" в этот месяц или в прошлый,например,и буду перечитывать,просматривать фото. Я нахожу в этом что-то ,что стоит того.  

Время не остановить,а ведь так много моментов,которые мы пропускаем,даже не запечатлев их,не записав.

и кстати,я,когда я вижу раз в ~4 месяца новый коммент:
 мелочь,а приятно)

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...