О безвозвратной молодости & playlist #4

Приветкакдела?

Не знаю как вы,а я довольно запоминающее количество раз сталкивалась с такой фразой - мне 30-25-40 лет,мне бы в 19-20-твоигоды бы иметь такие мозги,как сейчас. Тогда особо не задумываешься,как действительно было бы полезно иметь умудренные опытом мозги без всякого подрасткового максимализма в купе со здоровым,полным сил молодым телом.Еще забано осозновать то,что очень продолжительное время страдал от "подросткового максимализма" в тот момент,когда он тебя "отпускает". Мне не 30,40 и даже не 25,но я уже начинаю ощущать то,что молодость заканчивается,это немного пугает если честно. Это раньше мы,еще подростками ждали с нетерпением дни рождения,особенно 18 ,ооо,да это было такое грандиознейшее чувство ожидания. Ну вот стукнуло 18,и смешные представления о своей персоне в этом возрасте развеялись как пыль на проселочной дороге. И лично для меня больше небыло ни одного раза,когда я бы ждала свой день рождения с каким-либо намеком на восторг от того числа,которое мне должно "стукнуть". Ладно,самое то,что меня начало тревожить,это вещи,которые казалось бы нормальны в любом возрасте,но никогда мне не требовавшиеся,такие как крема например.Это вызывает во мне чувство тревоги,если честно,стареть никому не приятно,даже если ты еще не начал,а просто наблюдаешь за малюсенькими изминения в твоем организме. Хотя может я и зря развожу панику,ибо те же изменения могут быть вызваны тем,что я начала выводить всю "бяку" накопившуюся в организме за пару-тройку лет пренебреганием своим здоровьем.
***
А еще меня порадовало сегодня,что я наконец-то научилось вставлять в днев музыку,Аллилуя!
Вот так всегда-когда сидишь специально ищешь,ничего не получится,а тут случайно нашла и все получилось). Я даже теперь умею ковыряться немного в html кодах :3 me gusta !
вот тут эта замечательная статья о том,как вставить музыку в блог
В честь такого события продемонстрирую свой 4-й плейлист:

XoXo,Sonya.

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...