"A" means Adventures

Начался отсчет до моего экзамена и уже случилась ситуация в стиле "Соня всегда найдёт приключения на свою филейную часть тела". Я учусь не в своем родном городе,а аж на другой конец страны забралась,даже не спрашивайте почему,просто так получилось ,да и на тот момент мне казалось что это интересно,взрослая жизнь отдельно от родителей и все такое.
Так вот,проблема заключалась в том,что последние три месяца обучения я жила у своей однокурсницы(у нее двухкомнатная квартира бабушкина,где она и обитала на тот момент),И когда я сдала предпоследний зачёт примерно месяц назад,я спросила у нее сможет ли она меня принять,сказала все ок. Подошел момент когда мне надо ехать,и тут за сутки или приблизительно так,я предупреждаю ее что мол -"Ну я приеду как в прошлый раз вечером",ииии тут мне говорят- "Извини друг,мол,я там больше не живу,и тебя мне некуда принять".
Аще шикарно. Ладно я могу войти в положение человека,но что просто вынесло мне мозг это- а ты не могла бы предупредить меня раньше хоть на день? Если ты уже неделю если не больше знаешь что тебе некуда меня принять?
Но суть моего рассказа даже не в том как меня подставила моя однокурсница. Я хотела рассказать о том,что на свете есть хорошие люди.
На самом деле я заметила,чем ты добрее тем чаще вокруг тебя появляются добрые люди,когда тебе к примеру нужна помощь аж кровь из носа как. И вот я узнаю ночью ,что мне завтра надо ехать уже ,нооо некуда,у меня паника,потому что сейчас начинаются последние экзамены и воот сейчас мне уж точно нужно где жить. Денег нет,знакомые оттуда уже спят и не отвечают или те кто не спит не могут принять меня бродяжку,шикарно просто)
Смотрю отели,а там ну просто космическая цена выходит за 5 дней,что мне нужно прожить в Даугавпилсе(тот злосчастный город). Стараюсь  не паниковать,но глаза наверное у меня были как у какающего котика. И тут мне отписал парень,который на мой проф экзамен будет мне моделью для стрижки,я его еще тогда вообще в живую не видела. Он нашёл мне человека,который сможет приютить. Тоже незнакомого. Мы встретились с этим добрым человеком,он какраз был тоже в моем родном городе Риге,возвращался с путешествия по Италии. У него была широкая шляпа ,из-за которой он напомнил мне Индиана Джонса,и огромный походной рюкзак за спиной. В поезде он рассказал,что это не первое его путешествие,что он был и в Тибете,и ночевал в Тибетском монастыре,как он путешествовал по горам,что интересного видел. И ему всего-то 25. И это классно,я считаю что все мы должны не забывать о том,что нужно жить настоящим,а не какими-либо планами на будующее. Итак приехали мы ,он показал мне свою квартиру,оставил ключи и ушол) Квартирка только нелавно купленная,тут нет никакой мебели,но все для 5-ти дневных переначевок есть,я считаю что тут даже очень мило. Мне особенно нравится балкон (самое первое фото этого поста,мой обед на балконе),и кухня. Кухня просто царская. Правда тут нет ни одной ложки. Я вам честно скажу,тут есть два шкафчика с разными кухонными ножами и набор вилок. Всееее :D . Теперь я ем иогурт вилкой ))
Дап,тут есть мейнстримное зеркало :P
Главная мысль этого поста в том,что добрые и безкорыстные люди существуют,просто нужно стать таким же ,и к тебе потянутся)
Добра всем!
XoXo,Sonya.

2 comments:

  1. Жаль, что про дядю Валёрку ничего не написано.. :\

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сам себя не похвалишь-никто не похвалит? Даде Валёрке благодарность не в письменном виде будет :D

      Delete

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...