Ч - человек УГ

Нет вот чесслово,я скоро окочурюсь если еще хоть день послушаю эту русскую попсу или свой плейлист,который опять заслушан до дыр.
Ну вот что за непруха?
И вроде все не так уж плохо,с прошлой работы на складе бесполезных ,но несправедливо дорогих шмоток меня уволили потому, что я крайне творческая личность с внезапными приступами хитрости скрещенной с желанием холявы. Ну тама всего-то вместо сверхурочного пошла на распродажу этого же склада урвать хоть что-то стоящее по дешевке и продать это подороже на Ебае. Неважно что я выполнила норму на два часа вперед,и то, что прошлую неделю я согласилась работать 7 дней в неделю без выходного,ой да бросьте,пора уже не удивляться таким вещам, я даже не моргнула глазом,когда меня уволили,проигнорировав мою выслугу,качество работы и безотказность в их разнообразных прихотях оплачиваемых копеечными копейками.
Ну в общем,получилось так,что мое полугодовое родео с целью накопить довольно заоблачную сумму денех ,чтоб свозить своё бренное тело вместе с семьей в Египет на две недели,как раз и получилось день в день,и работу я потеряла (опять потеряла будет уместно упомянуть)уже успешно накопив деньгов.
В прочем не к слову сказано,что я особо не горела желанием Ехать в Ебипет,за такую сумму тем более. Лучше б машину купила. Не знаю что бы я делала с машиной не имея прав,ничо что-нибудь да придумала бы.
Зацепило меня только то,что мама издала такую фразу,про то что ей одной с детями страшно ехать,она же там не шпрехает по английски,вот я дурында и согласилась,надо же маму свозить в Египет,она давно уже хотела,много лет.
А потом оказывается,что еще какая-то кашолка, мамина подруга - лингвист едет с нами,получается маме мои английские познания и не жизненно важны теперь! Обидка-печалька. Пожаловаться на все могу только тут,потому что дома уже достала бедного В. ,могу его понять,у меня если не одно - то другое происходит,и все не огонь. Наверное я просто слишком выделяю плохое и забываю о хорошем.
Я вот устроилась в русскую парикмахерскую. В другом городе правда,и пока это не приносит даже недельной минималки,
но зато мне теперь нарастили ресницы,сделав из моих пуговиц более-менее красивые глазёнки (правда уже через неделю много отвалилось,но это наверное сново моя негативность расплескивается),маникюром наградили и скоро наростят длинные патлы  по себистоймости,так что буду красивой неудачницей ;) кул че?
В глубине своей душе нытика я даже рад,рад.
А так я в очередной раз поняла,что с возрастом я все больше и больше становлюсь прожженым интровертом.
А еще я начала закупаться всеми вещичками для рисования,правда вместо холста мне прислали какие-то грязные женские страшные сапоги 36-го размера,а терпантин для масляных красок украли,когда работник доставки просто бросил его под уличной входной дверью,ну а так все хорошо.
Мне даже легче немножко стало,что я это все напечатала,хотя это тольком и не назовешь словом "высказалась",потому что никто всеравно это не прочитает,а может В. прочитает,тогда я еще и люлей получу за то,что опять негативная и вообще азаза.
C:
Да лаадно,не может же все быть так плохо.
Хотя бы не все время.
м?
Всем успеха и печенюшек.
XoXo,Sonya.

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...