Похудение-как правильно поддерживать фигуру

Алоха! Хочу сразу предупредить- это НЕ РЕКЛАМА какого-то препората или диеты! Это просто пример из жизни одной девушки-видеоблогера.Только что наткнулась на канал вот этой девушки и послушав ее рассказ поняла,что у меня были точно такие же проблемы и ее стоит послушать потому что этот способ действительно работает!
Я тоже делала культ на еде,запрещала себе многое ,а потом утром бежала наедаться,не ела после шести(мои друзья до сих пор над этим шутят),заставляла себя заниматься спортом,сидела на диетах,голодала и сбивала свой обмек н веществ множетсвом жутких способов! Ставила похудение на первое место,но сейчас незаметно для себя начала нормально худеть ,даже не замечая этого. А все потому,что теперь контролирую порции,пью много воды и поставила на первое место свою работу(я парикмахер и мне это очень нравится )) ). Так что советую послушать всем,кто как и мы страдает лет с 15-ти прыгающим весом!

Всем удачного похудения ;)

No comments:

Post a Comment

you might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...